Линия наложения изоляции и оболочки на бытовые провода/кабели управления

Высокоскоростная линия наложения изоляции Supermac на бытовые провода/автомобильные кабели/кабели управления является линией, специально созданной под требования заказчика. Она обладает необходимой гибкостью, обеспечивающей производство широкого спектра продукции. Конфигурация линии также выполняется под бюджетные и прочие требования заказчика.

Линии поставляются в составе одинарных/двойных/тройных экструзионных систем для наложения оболочек/однослойной/двухслойной изоляции с помощью вспомогательных мобильных экструдеров.

Данные мобильные экструдеры позволяют сэкономить производственные площади и могут быть легко развёрнуты в любом направлении. Экструдер можно повернуть на 360° с помощью основания, закреплённого на полу.

Поскольку экструзионная головка является самоцентрирующейся, таким образом исключается проблема центрирования кабеля и достигается минимальное время запуска системы. Оператору не нужно тратить время на это и он может переключить внимание на другие производственные аспекты.

Эффективность проектирования и высокое качество сборки гарантирует минимальное время смены продукта и даёт заказчику возможность поменять размер и цвет любое количество раз в ходе процесса.

       
       

Многопоточная градиентная система охлаждения помогает сэкономить место и предлагает лучшее решение по охлаждению в ходе производственного процесса, особенно на высокоскоростных линиях. Конструкция проёма такова, что кабель имеет достаточно времени для охлаждения.

Встроенная сдвоенная приёмная система с двумя намоточными барабанами на линию позволяет осуществлять непрерывный процесс и исключает задержки в связи со сменой катушки, что обеспечивает высокую производительность.

Все отдельные устройства синхронизированы друг с другом, за счёт чего управление осуществляется легко через один порт, и достигаются наилучшие результаты. Варианты с ПЛК или без также предоставляют заказчику возможность выбора в зависимости от своих требований и бюджета.

Линии наложения двойной изоляции поставляются в различных версиях: 45+30, 60+38, 80+45 и 100+60 мм для скоростей до 1000 м/мин. Все эти комбинации отвечают различным требованиям и предлагают различные решения при различных скоростях.

 

For Client Detail

Insulation Line, for House Wiring and Control Cables

Supermac High Speed insulating line for House Wiring/Auto Cable/Control Cable is dedicated line as per Customer’s requirement. It has flexibility, over managing the wide range of products. The configuration of the line also made suited to Customer budget and his requirements.

The lines are available in Single/ Dual/ Triple Extrusion System for providing skin/single line/dual line through Piggy back mobile Extruder.

These mobile Extruders gives the benefit of space saving and could easily be changed for any line direction. The Extruder can be rotated 360° with the base fixed to the ground.

Since the Head is Self Centered and therefore it eliminates the problem of centering the cable and minimum start up time is achieved. Operator just needs not to waste his time on such things and can look forward to other production aspects.

Efficient designing and high quality of workmanship ensures minimum change over time and gives Customer advantage of changing size & colour any number of time during production.

       
       

The multipass Gradient Cooling System helps in space saving and provides better cooling solution during production process, especially in high speed lines. Design of trough is such that the cable gets the required residual time for proper cooling.

The inclusion of Dual Take up system with two Pay off in line enable to line to run continuously and eliminates the stoppages during Bobbin shifting resulting in high productivity.

All the individual machines are in Synchronization with each other, therefore the controlling is easy through one pot which other best results. The option of PLC & Non-PLC again enables Customer to decide suiting his budget and requirements.

The dual insulation lines are available in different option 45+30, 60+38, 80+45 & 100+60mm for line speed up to 1000mpm. All these combination caters to different requirements & provides different solution with different speeds.

 

For Client Detail