The ambiance of technology in a hi-tech world

AN ISO 9001
CERTIFIED COMPANY

Компания создала одну единицу в Нью-Дели и две единицы в Manesar, Харьяна.Суммарная площадь SuperMac производственных единиц добавляет до 95 000 квадратных футов.

       
       

Инфраструктурной Сила SuperMac исходит от его видения новаторским разработки в области экструзии. Такой подход сделал это технологический лидер и единственный индийская компания, чтобы иметь в доме автоматизации, панель решений и испытательных центров. Производственным центром оснащен усовершенствованной ЧПУ оборудования, ответственного за производство высокого класса компонентов точности для экструзионных линий.

Нью-Дели блок имеет специальное подразделение для изготовления шнеков и цилиндров, оснащенных специального назначения машин для нарезания резьбы и полировки. Он также оснащен баррель специального назначения расточных станков для точности и более высокой производительности вместе с установкой специальных датчиков для проверки отверстия прямолинейность и соосность. Для обеспечения высоких стандартов качества, что Supermac известен, винт и бочонок материал импортируется из Германии и особое внимание уделяется винта азотирования и его твердости. Устройство имеет емкость 100 комплектов винт и бочонок годовых.

Manesar блок SuperMac для сборки экструдеров и поперечных руководителей является одной из самых передовых установки в обрабатывающей промышленности Индии кабель машины с мощностью 5-6 экструдеров в месяц.Аппарат оснащен машин Специальный шлифовальный для шлифования поперечных части головы. Объект способен ежегодно из различных размеров производства более 100 КРЕЙЦКОПФЫ в одном поперечном головы, двойной крестовыми, тройной крестовыми, самоцентрирующихся и ручной центровки.

       
       

Manesar блок для изготовления Caterpillar, шпили, погасить и занимают имеет мощность производства 5-6 гусениц и 5-6 Take Up & Оплата офф каждый месяц.

Превосходные стандарты качества поддерживаются за счет использования импортных комплектующих как крестовой материала из Австрии, экструдеров коробок передач из Италии, Motors & Drives из Германии и Blowers из Испании. Эта политика обеспечивает качество на одном уровне с европейскими стандартами с дополнительными преимуществами производства коренного для клиентов.

Разделение оснащено передовыми в доме обработки и панель строительных объектов. Тестирование и испытания всех комплектных линий производится до готовится к отправке. Разделение может эффективно доставлять 3-4 полные экструзионные линии каждый месяц. Компания придерживается международных стандартов DIN для своих изделий машиностроения. Каждый компонент изготавливается проверяется с помощью оборудования, как штангенциркуля Micro метров, внутренний диаметр сеток, Slip сеток, цифровой тип таблицы и ручка Тип Твердомеры, Chrome Толщина и глубину тестеры, высота сеток и т.д.

В своем стремлении к выдающимся поддержки клиентов, Supermac разработала онлайн-систему поддержки управляется непосредственно из помещений компании для управления PLC и электроники проблем в любой точке мира для своих клиентов. Отдельная команда инженеров работает круглосуточно для того, чтобы эта приверженность к беспрецедентной поддержке стоит верно. Это обязательство стало возможным благодаря огромной инвентаризации запасных частей и направить поток процесса от производства до обслуживания и доставки.

Каждый компонент кабельных машин SuperMac производится в доме. Это эффективное управление цепочками поставок помогает управлять на поставке времени, каждый раз. Весь производственный процесс опирается на интегрированной ERP доставки управляемых выход и поток упорядочить процесс.

качество

Качество является спасательным кругом SuperMac. Его философия заслужили компании престижную золотую награду на саммите качества в Нью-Йорке. Компания также была удостоена CE Марк своим высоким качеством продукции. Не то, чтобы почивать на почестей, Supermac ведет последовательную работу, чтобы улучшить существующие процедуры и получить новый элемент управления Повышение качества и улучшений. Все ее процессы регулируются жестких нормативов ISO и внутренних методов контроля качества.

 

For Client Detail

The ambiance of technology in a hi-tech world

AN ISO 9001
CERTIFIED COMPANY

The company has established one unit in New Delhi and two units in Manesar, Haryana. The combined area of Supermac manufacturing units adds up to 95000 sqft.

       
       

The infrastructural strength of Supermac comes from its vision for groundbreaking developments in the field of extrusion. This approach has made it a technological leader and the only Indian company to have in-house automation, panel making and testing facilities. The manufacturing hub is powered by advanced CNC equipment responsible for manufacturing high-end precision components for extrusion lines.

The New Delhi unit has a special division for manufacturing of screws and barrels outfitted with special purpose machines for screw cutting and polishing. It is also equipped with special purpose barrel boring machines for accuracy and higher production along with a setup of special gauges for checking bore straightness and concentricity. To ensure high quality standards that Supermac is known for, the screw and barrel material is imported from Germany and special focus is laid on screw nitriding and its hardness. The unit has a capacity of 100 sets of screw and barrel per annum.

Supermac’s Manesar unit for assembly of extruders and cross heads is one of the most advanced setup in Indian cable machine manufacturing with a capacity of 5-6 extruders per month. The unit is equipped with Special Grinding machines for grinding of cross head parts. The facility is capable of manufacturing more than 100 crossheads annually of varied sizes in single cross head, dual cross head, triple cross head, self-centering and manual centering.

       
       

The Manesar unit for manufacturing of Caterpillar, Capstans, Pay Off and take up has the capacity of manufacture 5-6 Caterpillars and 5-6 Take Up & Pay Offs every month.

Superlative quality standards are maintained through the use of imported components like cross head material from Austria, extruder gearboxes from Italy, Motors & Drives from Germany and Blowers from Spain. This policy ensures quality at par with European standards with the added benefits of indigenous manufacturing for the customers.

The division is equipped with advanced in-house machining and panel building facilities. Testing and trials of all complete lines is done before readying for dispatch. The division can efficiently deliver 3-4 complete extrusion lines every month. The company follows international DIN standards for its engineering products. Each and every component manufactured is inspected using equipments like Vernier Calipers, Micro Meters, Bore Gauzes, Slip Gauzes, Digital Table Type and Pen Type Hardness testers, Chrome Thickness and Depth Testers, height gauzes etc.

In its quest for outstanding customer support, Supermac has developed an online support system operated directly from the company’s premises to manage PLC and electronics problems anywhere in the world for its customers. A dedicated team of engineers works round the clock to ensure that this commitment towards unparalleled support stands true. This commitment is made possible by a huge inventory of spares and channeled process flow from manufacturing to service and delivery.

Every single component of Supermac cable machines is produced in-house. This efficient supply chain management helps to manage on time delivery, every time. The entire manufacturing process is backed by an integrated ERP delivering managed output and streamlined process flow.

Quality

Quality is the lifeline of Supermac. Its philosophy has earned the company the prestigious Gold Award at Quality Summit in New York. The company has also been awarded the CE Mark for its high quality products. Not the one to rest on accolades, Supermac is consistently working to improve upon existing procedures and derive new improved quality control and enhancements. All its processes are governed by stringent ISO guidelines and in-house quality control techniques.

 

For Client Detail